Пятница
26.04.2024
09:27
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
Всего ответов: 298
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОАУ д/с № 19 "Мишутка"

 Педагогическая гостиная.

Тренинг для педагогов 

«Вверх по радуге»

 

     Задачи:

- способствовать позитивным взаимоотношениям, взаимопониманию между педагогами;

-   повысить групповую сплочённость;

-   снять мышечное и эмоциональное напряжение педагогов;

-   улучшить эмоциональное состояние педагогов.

     Условия проведения:

Приглашаются все желающие педагоги, группа – не более 15 человек.

                                                Ход тренинга

     Педагог – психолог: Добрый день! Я рада приветствовать вас на нашем тренинге! Это замечательно, что мы смогли с вами встретиться и имеем возможность немного расслабиться, отдохнуть, поиграть, узнать о себе и коллегах что-то навое и, самое главное, - выразить друг другу радость встречи.

     Упражнение «Давайте поздороваемся»

Педагоги по сигналу начинают хаотично двигаться по комнате и здороваются со всеми, кто встречается на пути. Здороваться надо определённым образом:

- 1 хлопок – здороваемся за руки;

- 2 хлопка – здороваемся плечами;

- 3 хлопка – здороваемся спинами.

     Упражнение «Пожелай другому»

Педагоги садятся в круг. У педагога – психолога в руках мяч.

Педагог – психолог: Начнём нашу работу с высказывания друг другу пожелания на сегодняшний день. Оно должно быть коротким, желательно в одно слово. Вы бросаете мяч кому хотите и одновременно говорите это пожелание.

     Упражнение «Неожиданные картинки»

Педагог – психолог: Возьмите по листу бумаги и напишите своё имя с обратной стороны. Начните рисовать какую - ни будь картинку. По моей команде перестаньте рисовать и передайте рисунок соседу с лева. Возьмите тот лист, который передаст сосед справа, и продолжите рисовать начатую им картинку.

     Упражнение «Все мы чем - то похожи»

Педагог – психолог: Разбейтесь на группы по 5 человек. Пусть каждая группа сядет и составит список того, что объединяет её членов. В этом списке можно написать, например: «У каждого из нас есть сестра…», «Любимый цвет каждого из нас – синий» и т.п.

     Упражнение «Сколько нас?»

Педагог – психолог: Встаньте пожалуйста в один большой круг. Пусть один выйдет в центр круга. Мы завяжем ему глаза. Все остальные должны стоять очень тихо. Сейчас я подниму руку, и по этому знаку один за другим вы должны будете осторожно подходить к ведущему и становиться за его спиной. Участник начинает подходить только после того, как предыдущий займёт своё место позади ведущего. Как только я опущу руку, все останавливаются там, где они в этот момент окажутся. После этого ведущий должен определить, сколько человек стоит у него за спиной. Если он отгадает, то все должны громко ему поаплодировать.

     Упражнение «Сердце коллектива»

Педагог – психолог: Знаете ли вы, что у каждого коллектива есть своё сердце. Я хочу, чтобы вы сейчас сделали друг другу что – ни будь приятное. Напишите своё имя на листе бумаги и сложите его. Это надо для того, чтобы каждый из вас мог потом вытянуть жребий с чьим – ни будь именем. Я принесла большое сердце, которое и станет сердцем нашего коллектива. Придумайте дружескую, приятную фразу в адрес того, чьё имя вы вытянули по жребию. Возьмите маленькое сердечко и запишите на нём то, что вы придумали. Затем мы приклеим все маленькие сердечки на наше большое сердце.