Суббота
20.04.2024
22:30
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
Всего ответов: 285
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОАУ д/с № 19 "Мишутка"

                                 Кружок «Умники и умницы»

                                        Конспект занятия.

Упражнение "Подбери недостающую фигуру”

Цель: развитие логического мышления.

Инструкция: В каждом из заданий ребенка спрашивают: "Какая из четырех фигур, стоящих справа в ряду, должна быть на месте вопроса? Она должна относиться к третьей фигуре так же, как вторая фигура относится к первой”.

Изменение двух первых фигур в каждом ряду показывает, какой должна быть четвертая, отсутствующая в ряду фигура, которую нужно найти среди набора фигур, представленных в каждом ряду справа.

Ребенок должен обязательно обосновать свой выбор!

Упражнение "Йоулупукки

Инструкция: Необходимо найти 10 отличий между картинками.

         Упражнение "Рождественский чулок”   

Инструкция: необходимо найти два полностью одинаковых рождественских чулка.

 

Упражнение "Раздели фигуры на квадраты и треугольники”

Инструкция: На бланке изображены в рамках шесть сложных геометрических фигур. Их необходимо разделить на квадратики и треугольники (точно такие же, как в центре бланка).

 

Упражнение "Фантастические насекомые”

Инструкция Обитатели каждой из планет на первый взгляд кажутся очень разными, но, на самом деле, у каждой группы насекомых есть какой-то один общий признак.

Правильный ответ: Планета Тути-Фрути – для насекомых с этой планеты общим признаком является форма глаз.

Упражнение "Объединение форм”

Инструкция: в верхней части бланка изображены фрагменты (составные части) одной из нижних пронумерованных фигур. Необходимо визуально найти эту фигуру.

Правильные ответы:

Задание_1 -  Фигура № 2

Упражнение "Тень на плетень”

Инструкция: ребенку сначала дают внимательно рассмотреть распечатанное изображение.  Просят его рассказать, что на нем изображено. А изображено на нем следующее: забор, на котором сидит птица,  а также тени от разных предметов (стул, стол, ваза, дерево, собачья будка) на заборе. Обратите внимание ребенка на то, что тени также продолжаются по земле, и, причем, под углом (наклоном). Попросите его определить, в какой стороне в этом случае должно находится солнце, чтобы давать такие тени от предметов.

После этого дайте ребенку распечатанный Бланк. На нем изображено 6 возможных вариантов того, что видит птичка, сидящая на заборе. Только один из них верный. Нужно определить какой именно.

Примечание: подскажите ребенку, что картинка, которую видит птица, является зеркальным отражением теней на заборе.

               Упражнение на развитие творческого воображения.