Воскресенье
09.05.2021
04:26
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Наличие дополнительных образовательных программ.
Всего ответов: 274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОБУ д/с № 19 "Мишутка"

Консультация  по  теме: 

«Экологическое  воспитание  посредством  театра».

Здравствуйте! Сегодня я вам поведаю,  друзья,

Как детей нам научить экологию любить.

Ведь  зависит  все от нас: каждый день и каждый час

Детям  говорить о том, что  Земля – наш общий дом.

Ведь дети верят в чудеса и в жизни сказка им близка:

Вот птицы меж собою говорят, цветы поют, леса шумят.

И каждый пусть ребенок знает, что театр помогает

Раскрыть тепло своей души. Ах, как вы, дети, хороши!

Мы - педагоги- режиссеры - должны помочь нашим актерам

Свои таланты проявлять, в театре смело выступать.

Экологические сказки, а также песенки и пляски,

Инсценировки и стихи  нам с ними вместе по пути.

Они научат всех ребят экологической культуре.

В ребятах личность пробудят в воспитательной структуре.

Человек един с природой- это вам, как  дважды два.

Пусть же будут нам подмогой только добрые дела!

Не должен быть театр случайным,  а стать он должен постоянным.

Значит это было  в  Зее,  на берегу красивой Зеи.

Наши дети из  «Мишутки»  на экскурсию пошли.

По дороге песни пели, к речке Зее подошли.

А на речке – чудеса! А на речке- красота!

Солнце светит ярко- ярко и на улице так жарко…

А от реки  прохладой веет, все цветет и зеленеет.

Птички песенки поют, насекомые снуют.

Вдруг,  услышали ребята, что кто- то  их зовет куда-то.

«Слышите меня,  друзья,  вы  идите все сюда.

Это я зову вас всех, слышу я ваш звонкий смех.»

Удивились тут ребятки: это кто играет в прятки?

Это кто там говорит? «Это камень вас манит.

Вы меня скорей найдите и быстрей ко мне идите.

Очень- очень я большой, поговорите вы со мной.»

Дети камень тот нашли и к нему все подошли.

«Здравствуй, камень наш большой!

Рады встречи мы с тобой!»

«Рад я встречи нашей тоже!  Вы на солнышко похожи.

Так же светитесь вы все, подойдите  же ко мне.

Вы присядьте на меня, теплый я, мои друзья.»

Все на камень дети сели и хватило места всем.

Слушать дальше захотели…ну а камень между тем

Им поведал в тот же час свой удивительный рассказ.

«Много лет я здесь лежу и поведать вам могу,

Что я видел раньше, дети, ведь я давно живу на свете.

Раньше, много лет назад приходил сюда детсад,

Но в отличии от вас…купались в речке все у нас.

Зея теплая была. В ней купалась ребятня.

Чистою была вода и прозрачною, да- да!

На лодках по реке катались, веселились, развлекались.

На песочке  загорали, здорово все отдыхали.

Берег чистый был всегда, здесь не мусорили да!

Люди берегли природу,  много было здесь народу.

А зимою снежной,  белой покрывало речку льдом.

И по льду все люди смело как по земле ходили пешком.

На коньках  легко  скользя в хоккей играли здесь.

Да, было здорово,  друзья, всего не перечесть.

А весною таял лед, начинался ледоход.

Лед ломался и трещал, всех на берег приглашал.

Полюбоваться красотой…всем было очень хорошо!

Я то время вспоминаю вас, ребята, призываю

Дорожить природой нашей,  чтоб была природа краше!

Берег вы не засоряйте, за  собой все убирайте.

Речка наша хороша! Я  люблю ее всегда!»

И сказали дружно дети: «За природу мы в ответе!

Спасибо, камень, за рассказ. Мы к тебе придем не раз.»

«Приходите, буду ждать.  Могу вам много  рассказать.»

«Мы будем по тебе скучать и новой встречи будем ждать.»

Когда в «Мишутку» дети шли: они тепло в душе несли.

И вы скорее поспешите и  тот камень отыщите.

Пусть поведает он вам, как беречь природу нам.

Чтоб ни один спектакль в год, а совсем наоборот.

Как можно чаще и в системе с экологическою темой.

Дерзайте! Пробуйте! Творите!  Природу нашу берегите!

С детьми в театр вы играйте, их всесторонне развивайте!

Вот, например, мои  друзья, расскажу вам что-то я.

Было это летним днем,  в городе,  где мы живем.

Значит это было  в  Зее,  на берегу красивой Зеи.

Наши дети из  «Мишутки»  на экскурсию пошли.

По дороге песни пели, к речке Зее подошли.

А на речке – чудеса! А на речке- красота!

Солнце светит ярко- ярко и на улице так жарко…

А от реки  прохладой веет, все цветет и зеленеет.

Птички песенки поют, насекомые снуют.

Вдруг,  услышали ребята, что кто- то  их зовет куда-то.

«Слышите меня,  друзья,  вы  идите все сюда.

Это я зову вас всех, слышу я ваш звонкий смех.»

Удивились тут ребятки: это кто играет в прятки?

Это кто там говорит? «Это камень вас манит.

Вы меня скорей найдите и быстрей ко мне идите.

Очень- очень я большой, поговорите вы со мной.»

Дети камень тот нашли и к нему все подошли.

«Здравствуй, камень наш большой!

Рады встречи мы с тобой!»

«Рад я встречи нашей тоже!  Вы на солнышко похожи.

Так же светитесь вы все, подойдите  же ко мне.

Вы присядьте на меня, теплый я, мои друзья.»

Все на камень дети сели и хватило места всем.

Слушать дальше захотели…ну а камень между тем

Им поведал в тот же час свой удивительный рассказ.

«Много лет я здесь лежу и поведать вам могу,

Что я видел раньше, дети, ведь я давно живу на свете.

Раньше, много лет назад приходил сюда детсад,

Но в отличии от вас…купались в речке все у нас.

Зея теплая была. В ней купалась ребятня.

Чистою была вода и прозрачною, да- да!

На лодках по реке катались, веселились, развлекались.

На песочке  загорали, здорово все отдыхали.

Берег чистый был всегда, здесь не мусорили да!

Люди берегли природу,  много было здесь народу.

А зимою снежной,  белой покрывало речку льдом.

И по льду все люди смело как по земле ходили пешком.

На коньках  легко  скользя в хоккей играли здесь.

Да, было здорово,  друзья, всего не перечесть.

А весною таял лед, начинался ледоход.

Лед ломался и трещал, всех на берег приглашал.

Полюбоваться красотой…всем было очень хорошо!

Я то время вспоминаю вас, ребята, призываю

Дорожить природой нашей,  чтоб была природа краше!

Берег вы не засоряйте, за  собой все убирайте.

Речка наша хороша! Я  люблю ее всегда!»

И сказали дружно дети: «За природу мы в ответе!

Спасибо, камень, за рассказ. Мы к тебе придем не раз.»

«Приходите, буду ждать.  Могу вам много  рассказать.»

«Мы будем по тебе скучать и новой встречи будем ждать.»

Когда в «Мишутку» дети шли: они тепло в душе несли.

И вы скорее поспешите и  тот камень отыщите.

Пусть поведает он вам, как беречь природу нам.