Воскресенье
09.05.2021
03:18
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Наличие сведений о педагогических работниках организации.
Всего ответов: 285
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОБУ д/с № 19 "Мишутка"

Закон об образовании

Дошкольное учреждение посещают 243 воспитанников.

                                                  

Группа

Списочная численность

 

2-я ранняя

20

 

1-я младшая А

22

 

1-я младшая Б

17

 

2-я младшая А

23

 

2-я младшая Б

21

 

Средняя А

24

 

Средняя Б

23

 

Старшая А

24

 

Старшая Б

21

 

Подготовительная А

24

 

Подготовительная Б

24

 

 

 

 

 

Образование воспитанников ведется

на русском языке.
 Нормативный срок обучения - 6 лет

Форма обучения - очная.

Воспитательно-образовательная деятельность дошкольного учреждения основывается  

на примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы"

под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 

Кроме этого используются парциальные программы:

    ·И.А. Лыкова «Цветные ладошки»;

    ·И.Каплунова, И Новоскольцева «Ладушки»;

    ·О.Б.Радынова «Музыкальные шедевры»;

     ·Н.А.Рыжова «Наш дом - природа»;

  • К.К. Утробина «Занимательная физкультура для дошкольников»
  • В.Т. Кудрявцев «Программа развития двигательной активности и оздоровительной работы с детьми 4-7 лет»
  • О.М.Дьяченко «Одаренный ребенок»
  • О.С.Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду»

Взаимоотношения педагогов и воспитанников строятся на основе индивидуального подхода к каждому ребенку.

Коллектив детского сада всегда готов сотрудничать с родителями воспитанников, быть партнерами в процессе

воспитания, тем самым создавать атмосферу эмоционального благополучия и комфорта для малышей.

Описание образовательной программы:

 Образовательная программа состоит из двух частей: 

-инвариантная часть;

-вариативная часть.

Инвариантная часть включает в себя возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, 
цели и задачи деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, 
приоритетные направления деятельности, особенности осуществления образовательного процесса, 
принципы и подходы к формированию программы, содержание работы по образовательным областям, 
содержание коррекционной работы, педагогическую диагностику по образовательным областям с диагностическим материалом.

Вариативная часть включает в себя региональный компонент и 
содержание работы по художественно-эстетическому развитию воспитанников.