Воскресенье
09.05.2021
04:56
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Наличие дополнительных образовательных программ.
Всего ответов: 274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОБУ д/с № 19 "Мишутка"

Аннотация:

Представленные игры легко можно включить в систему работы по обучению дошкольников правилам дорожного движения. Стихотворная форма игры легко усваивается детьми, «ложится» на любую мелодию (по усмотрению воспитателя) и всегда интересна дошкольникам.  Данные игры не требуют специальной подготовки и могут использоваться как на тематических развлечениях, так и на обычных занятиях. Адресованы игры воспитателям, работающим на младших и старших дошкольных группах.

Музыкально-дидактическая игра «Будь внимателен»

Цель: уточнение представлений детей об улице и правилах поведения на проезжей части и на тротуаре.

Задачи:

1.Закрепить знания детей о пешеходном переходе.

2.Развивать внимание, память.

3.Создать атмосферу радости, чтобы дети получили удовольствие от игры.

Игровой материал: «рули» по количеству «водителей», знак «Пешеходный переход».

Описание игры: дети сидят на стульях друг напротив друга. Выбираются два водителя. Водители берут в руки рули, чтобы имитировать  езду на машине. Дети-водители едут навстречу друг другу: один с правой стороны, другой – с  левой.

Дети-водители (вместе с воспитателем) поют:

«Едем,  едем на машинах мы по правилам друзья».

Воспитатель показывает знак «Пешеходный переход»

Дети-водители поют: «Стоп машина, знак мы видим, пешеходам идти пора!»

Дети-пешеходы идут по переходу и меняются местами, переходят с одной стороны на другую.

Дети-водители поют: «Пропустили мы ребят, можно ехать нам опять!».

Дети-водители уезжают. Игра повторяется.

Музыкально-дидактическая игра «Поход»

Цель: закрепление понятия «дорожные знаки»

Задачи:

1.Закрепить знания детей о дорожных знаках : железнодорожный переезд, автозаправочная станция, зона отдыха.

2.Воспитывать чувство ответственности, чувство коллективизма.

3.Развивать память.

4.Создать эмоционально-насыщенную атмосферу, чтобы дети получили удовольствие от игры.

Игровой материал: руль, дорожные знаки «Железнодорожный  переезд», «Зона отдыха», «Автозаправочная станция»,

Описание игры:

Воспитатель говорит детям:

Сегодня едим мы  в поход!

Нас автобус  уже  ждет. (Дети занимают места в автобусе по правилам этикета.)

Мы поедем на природу:

Там увидим лес и воду.

Наш водитель – просто класс!

С радостью доставит нас.

Отправляемся в поход!

Зона отдыха нас ждет! (Дети под музыку едут в автобусе, водитель-ребенок  имитирует  езду, держа в руках руль.) 

Воспитатель показывает знак: «Железнодорожный  переезд»:

Стоп, автобус! Переезд!

Сейчас проедет поезд здесь.

Нам шлагбаум путь  закрыл!

Ехать нам он  запретил! (Звучит музыка поезда.)

Едет  поезд мимо нас, ему помашем мы сейчас! (Дети машут рукой.)

Проехал поезд незаметно, шлагбаум подняли, путь открыт.

Автобус наш вперед поедет, ему никто не запретит! (Едут  под музыку.)

Воспитатель показывает знак: «Зона отдыха».

Вот, ребята, лес и речка - очень чудное местечко!

Здесь мы выйдем отдохнем, красота-то здесь кругом! (Дети по правилам выходят из автобуса).

Чистый воздух тут, друзья,

Нам вдохнуть его пора!  (Дети выполняют дыхательную гимнастику).

Полюбуемся на речку, можно на траву присесть.

А какие здесь деревья… невозможно глаз отвесть!

Птички  песни нам поют,

В небе облака плывут (слушают звуки природы.)

Мы так славно отдохнули, любовались красотой.

А теперь пора, ребята, ехать нам уже домой. (Все садятся в автобус, едут под музыку. Воспитатель показывает знак: «Автозаправочная станция»).

Посмотрите все в окно, заправляют здесь авто.

Кто мне скажет это что? (Дети отвечают.)

Все вы правильно сказали, знак дорожный угадали.

Нам заправка не нужна, бензина хватит нам, друзья.

Он залит был до похода, чтоб хватило на дорогу.(Дети едут под музыку, воспитатель показывает знак: «Железнодорожный переезд»).

Что мы видим: переезд! Только вот свободно здесь.

Шлагбаум путь не закрывает. Он нас, дети, пропускает.

Значит поезд далеко, можем ехать мы легко.( Едут под музыку.)

Мы приехали домой в детский садик наш родной.

Спасибо  водителю скажем, друзья!

Ну вот, выходить нам настала пора.(Все выходят.)

Игра закончена.