Пятница
29.03.2024
11:08
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
Всего ответов: 296
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОАУ д/с № 19 "Мишутка"

Непосредственно образовательная деятельность

с воспитанниками 2 младшей группы

Задачи

• Способствовать общению детей в музыкальной деятельности.

• Обогащать музыкальный опыт детей посредством знакомства с разнообразным репертуаром.

• Воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку.

Ход занятия

Дети под музыку входят в зал, заводят круг вместе с воспитателем.

Музыкальный руководитель:

Снова к нам пришла зима.

Много снега принесла.

Посмотрю я в окно,

Все кругом белым-бело.

Ой, а в наш зал снежинка залетела,

На мою ладонь снежинка села,

Говорит, волшебная она,

Поздороваемся с нею, детвора.

Все поют:

Здравствуй, снежинка. Здравствуй, пушинка.

Музыкальный руководитель:

Ребята, а хотите в снежинок превратиться? Полетать и покружиться? Я снежинкой волшебной взмахну и в снежинки всех вас превращу.

Ты, снежинка, лети,

Ребят в снежинки преврати!

Ах, как много здесь снежинок: легких, беленьких пушинок.

Вы снежинки летите, в зимнем воздухе кружите.

(музыкально-ритмические движения «Снежинки»)

Музыкальный руководитель; (сменная в руках лист бумаги)

Я по снегу похожу и снежинки похрущу, только что-то я ребяток своих милых не найду. Где мои ребятки?

Дети: Вот они мы! (дети садятся на стулья)

Музыкальный руководитель: Хорошо, что к нам пришла зима. Про зимушку говорят, что она волшебная, хрустальная, пушистая, белоснежная. И самый лучший праздник у нас зимой. А называется он Новый год. К нам придет Дед Мороз, принесет нам красавицу елочку и много-много подарков. Ребята, а хотите посмотреть, где живет Дед Мороз? И какая там звучит музыка? (показывает музыкальную шкатулку).

Дети слушают музыку

Музыкальный руководитель: Какая волшебная музыка сейчас звучала. Ребятки, вам понравилось? Очень скоро к нам придет Дед Мороз и принесет подарков воз. А снежок-то все идет, он все дороги занесет. А давайте про него песенку споем (дети поют песню «Снежок» без музыкального сопровождения)

Музыкальный руководитель: На снежок мы все подуем и его с ладони сдуем (дети дуют на кусочек ваты, сначала потихоньку, а потом сильно).

Музыкальный руководитель: Ребята, а с кем мы пойдем по снегу гулять?

Дети: с мамой.

Музыкальный руководитель: Давайте с мамой погуляем. (пальчиковая гимнастика «Прогулка» ).

Музыкальный руководитель: А сейчас давайте споем песенку про то как мы с мамой гулять пойдем.

(песня «Зимушка-зима»)

Музыкальный руководитель: Ребята, а как вы думаете, а снежинки могут парами танцевать? А давайте я вас опять в снежинки превращу.

Ты, снежинка, лети,

Ребят в снежинки преврати.

(Танец «Вальс»).

Музыкальный руководитель: А теперь будем играть, от ветра сильного в сугробе прятаться. Если ветра нет, вы, снежинки, летайте и ничего не бойтесь. А если подует сильный, сердитый ветер, быстрее прячьтесь в сугробе, чтобы ветер вас не унес.

(Игра «Снежинки и ветер»)

Музыкальный руководитель: Ах, как много снега намело, большой сугроб! Сугроб я вижу, а где ребята?

Дети: Вот они мы!

Музыкальный руководитель: Ой, ребята, посмотрите, Дед Мороз не выдержал и решил к нам прийти. Хоть он и игрушечный, но совсем как настоящий!. Послушайте, что он вам споет.

(Музыкальный Дед Мороз, игрушка).

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, хорошо все занимались. Вам понравилось? А помогали нам заниматься наши ручки – давайте их погреем. Наши ножки – давайте их погладим. Наши ушки – давайте их погладим. Наши детки – погладьте себя по голове.

Поем: До свидания, Снежинка.

Все выходят из зала.