Суббота
21.12.2024
22:13
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов).
Всего ответов: 277
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
...
...
...
...
...
МДОАУ д/с № 19 "Мишутка"

Мои педагогические находки

 

Взрослые, не меньше детей, если не больше, любят заниматься составлением пазлов:  могут неделями собирать картину, состоящую из тысяч деталей. Огромный интерес к этой игре проявляют и мои воспитанники. Именно поэтому, взяв за основу принцип пазлов, я разработала свои игры для моих воспитанников. Освоив программы Adobe Photoshop и Puzzle Pro, я получила возможность в первой программе - отредактировать любые картинки так, как мне нужно, и соединить их в одно изображение. Вторая программа позволяет этот лист разделить на отдельные пазлы. Это очень удобно. Ведь я могу буквально за вечер составить игру на тему, которую мы с ребятами разбирали днем. А на следующий день, предложив им пазлы, играя, мы закрепляем и уточняем некоторые детали.

Мои пазлы также имеют кривую линию соединения деталей. Это искривление усложняет характер деятельности ребёнка. Собирая их, мои воспитанники форму каждого кривого кусочка со сложными краями соотносят с формой соседних, таких же сложных кусочков и делают так, чтобы они совпали. Это уже само по себе довольно трудная задача для них. При этом, они еще следуют определенной логике: подбирают только те предметы, которые изготавливают из пластмассы в игре «Где применяется»; находят ту среду, в которой животного труднее заметить в игре «Животные – мастера маскировки» и т.д..

Таким образом, играя, мы не только уточняем имеющиеся представления, но и развиваем логическое мышление, произвольное внимание, учимся правильно воспринимать связь между отдельными изображениями предметов, развиваем мелкую моторику руки.

 

 

Дидактическая игра

«Где применяется?»

 

Цель: Закрепление знаний детей о свойствах различных материалов и их применении в быту.


 


 


Дидактическая игра

«Кто где живет?»

 

Цель: Закрепление знаний детей о среде обитания животных, об условиях, необходимых для их жизни.


 


 


Дидактическая игра

«Животные –

мастера маскировки?»

 

Цель: Конкретизация и углубление знаний детей о жизни животных, обучение установлению связей между особенностями внешнего вида и поведением животного.